Интернет реклама УБС
        


Плюсы и минусы рекламы в соцсетях

Сегодня реклама в социальных сетях относится к наиболее перспективным типам интернет-рекламы ввиду возможности определить целевой круг потенциальных потребителей, многомиллионной армии участников соцсетей и иных факторов.

Любой вид рекламы, в том числе и в социальных сетях, имеет свои характерные недостатки и преимущества. Имея целью привлекать посетителей социальных сетей к каким-либо конкретным сайтам, подобная реклама обладает следующими достоинствами:

  • направленность на целевую аудиторию. Большинство популярнейших социальных сетей позволяют рекламодателям показывать собственные объявления строго целевой аудитории. Данный способ называется таргетированным. То есть, любой рекламодатель может задать параметры людей, которым, по его мнению, может быть интересна конкретная продукция. Это могут быть любые данные, принятые к заполнению в анкетах – пол, профессия, увлечения, место проживания, возраст, профессия и иные. И если податель объявления предлагает, например, дизельные генераторы, он может быть уверен, что увидят рекламу только потенциальные покупатели, а, например, дети, филологи, женщины, городские жители, лица, увлекающиеся исключительно гуманитарными науками, этой возможности будут лишены. Естественно, если заказчик не пожелает, чтобы они смогли увидеть объявление;
  • подробный анализ хода рекламы. Также большинство «продвинутых» соцсетей предоставляет возможность просмотреть подробнейший анализ активности посетителей по множеству параметров и произвести текущую корректировку;
  • большая аудитория. Ежедневно наиболее известные социальные сети посещаются несколькими миллионами пользователей. Это дает огромнейший потенциал для заказчика и делает рекламную компанию наиэффективнейшим на сегодня инструментом, позволяющим максимизировать число посетителей вашего ресурса. При правильной организации рекламного процесса возможны тысячи ежедневных посещений и сотни продаж товаров, услуг, предлагаемых заказчиком. Потому что из нескольких тысяч посетителей, «отсортированных» согласно целевым параметрам, наверняка найдутся заинтересовавшиеся предложением заказчика и желающие приобрести те же дизельные, бензиновые генераторы либо иную продукцию;
  • дешевизна. Хоть стоимость рекламных услуг в соцсетях постоянно и неуклонно повышается, на сегодня они остаются все равно наиболее доступными.

Недостатки рекламы в соцсетях:

  • трудность фильтрации качественного трафика;
  • невозможность спрогнозировать результаты рекламной компании до ее запуска;
  • потребность в специальных знаниях, опыте.

Как видно, недостатки сводятся в основном к отсутствию опыта в данном виде деятельности, поскольку это сравнительно свежий способ продвижения товаров, услуг. Поэтому можно заключить: учиться, пытаться, дерзать и не сдаваться, тогда как в любом деле, в рекламе посредством соцсетей можно добиться огромного успеха.







Интернет реклама УБС