Интернет реклама УБС
        


Этикетки для одежды: отличительные особенности



Этикетка – это не только ярлычок, на котором написаны сведения о товаре. От нее во многом зависит успешность продаж. Яркая, запоминающаяся этикетка притягивает взгляд покупателя и вызывает желание приобрести данную вещь. Она способна даже стать «лицом фирмы» и напрямую ассоциироваться со своей торговой маркой.

Требования к этикеткам

Хорошая этикетка для одежды имеет эстетичный внешний вид и легко привлекает внимание, но этого недостаточно. В первую очередь она должна быть информативной. На ней должны располагаться сведения о производителе (страна, название, логотип), и о товаре: размер, состав ткани, артикул, номер модели, дата изготовления. Информация должна быть изложена коротко и ясно. В компании Термофлекс-Юг знают об этом не понаслышке.

Кроме этого, покупателю необходимо знать правила ухода за одеждой. Для этого на этикетке помещают специальные пиктограммы, которые показывают, можно ли стирать данное изделие, сушить его, гладить, подвергать химической чистке и т.п.

Всем указанным процедурам – стирке, сушке, химчистке – этикетка будет подвергаться вместе с одеждой. Поэтому краска на ней должна быть устойчивой, а все надписи – читаемыми, даже после долгой эксплуатации. Иногда для наибольшей устойчивости применяют жаккардовые (тканые) ярлыки, изображение на которых не печатается, а вышивается.

Типы и разновидности этикеток

Все этикетки можно разделить на две большие группы – упаковочные и постоянные. Главная цель упаковочных – реклама, поэтому основное место на них занимает логотип изготовителя. На оборотной или внутренней стороне такие бирки содержат информацию об изделии (размер, материал и т.д.). Крепятся они либо к упаковке, либо непосредственно к одежде, но располагаются всегда на видном месте, чтобы покупатель смог легко рассмотреть их и прочитать.

После покупки изделия упаковочные бирки, как правило, удаляют. Поэтому они прикрепляются на шнурки, крючки, или тонкие пластиковые держатели, которые можно перерезать. Существуют этикетки-самоклейки, которые наклеиваются на одежду, и легко снимаются с нее, не оставляя следов.

Постоянные этикетки приклеиваются к одежде так, что удалить их трудно, либо вшиваются с изнаночной стороны. Их назначение – информация об изделии и уходе за ним. Часто эта информация дублирует надписи на упаковочных бирках.

Существует несколько разновидностей постоянных ярлыков: составники, размерники, логотипы, маркировочные, ярлыки по уходу за одеждой, и комбинированные.

На составниках указывают, из какой ткани изготовлено изделие. Размерники содержат данные о размере, или о росте (в этом случае их называют ростовками). На маркировочных этикетках печатают штрих-код или артикул. На ярлыках по уходу за одеждой можно увидеть пиктограммы с рекомендациями по сушке, глажке, стирке и химической чистке изделия. Существуют и комбинированные этикетки, которые содержат всю вышеуказанную информацию.

Из чего изготавливают этикетки

Упаковочные бирки изготавливаются из глянцевого или матового картона, пластика, или кожи. Печать в этом случае, как правило, офсетная, или горячее тиснение фольгой. Самоклеящиеся этикетки печатаются на полуглянцевой бумаге, или синтетической пленке. Пленочные самоклейки устойчивы к стирке, хорошо переносят химчистку, но чувствительны к механическому воздействию. Бумажные этикетки подходят для высококачественной скоростной печати, и поэтому их легко тиражировать в больших количествах.

Постоянные ярлыки бывают тканевыми (сатиновыми, нейлоновыми) или пленочными (из полиэстера). Изображение печатается на них термотрансферным способом или методом флексопечати.







Интернет реклама УБС