Интернет реклама УБС
        


Для чего нужен фирменный стиль



Стиль компании - это важнейший фактор для достижения успеха. С помощью созданого фирменного стиля добиться признания, однозначно, не получится. Но если компания действительно нацелена на результат и готова добросовестно работать – это совсем другое дело. В таком случае грамотно разработанный корпоративный имидж даст ей серьезный толчок к успеху.

Фирменный стиль нужен для того, чтобы выделяться из массы конкурентов, держать на должном уровне качество обслуживания, сохранять лицо компании неизменно приятным.

Чем именно полезен фирменный стиль?

1. Он делает продукт узнаваемым, формирует имидж компании.

2. Существенно упрощается и становится дешевле вывод нового товара на рынок.

3. Регулирует обстановку в коллективе, помогает слаженно работать сотрудникам.

Сразу после введения фирменного стиля не повысятся продажи, так как о волшебной палочке речь не идет. Однако косвенно, в сочетании с другими маркетинговыми приемами, он может в разы повышать коммерческие показатели бизнеса. Когда визуально товар или компания в целом вызывает доверие, то потребитель зачастую готов платить за это ощущение надежности.

Требования к фирменному стилю

Эти требования предельно понятны и просты.

1. Соответствие бизнесу. Сфера деятельности компании не должна идти в разрез с ее стилем. В каждом элементе, цвете, на сайте и в рекламных изданиях, должна прослеживаться связь между ними. Для онлайн-сервиса по созданию картин и фотографий не подойдет тот стиль, который использует фирма по производству замороженных овощей. Многие прибегают к использованию клише, но это срабатывает крайне редко. Например, Эйфелева башня – крайне заезженный образ для идентификации туристической фирмы, организующей туры во Францию.

2. Наличие внутренней связи. Фирменный стиль должен быть единой выразительной системой, а не просто набором красивых мелочей, не взаимосвязанных между собой. Важна преемственность во всем: цветовой гамме, форме линий, композиции, шрифтах.

3. Универсальность и масштабируемость. Изображение должно легко поддаваться увеличению и уменьшению, удачно выглядеть на любых носителях, от маленьких визиток, ручек, до огромных биллбордов. Универсальность – важнейшее условие для фирменного стиля. Мода может меняться от месяца к месяц, а срок жизни бренда должен быть долгим. Поэтому лучше прибегнуть к классическим решениям, а не пытаться угнаться за новыми сиюминутными веяниями. Если бренд устареет, что через пару лет можно провести ребрендинг.

4. Простота. Не стоит вносить сложности там, где без них можно обойтись. Лого должно легко запоминаться, быть простым. Его должно быть легко нарисовать по памяти или описать словами. Конечно, успеха добиваются многие компании, логотип которых воспроизвести почти невозможно, но все же простота приветствуется в первую очередь.

5. Хорошо подобранный шрифт. Если логотип не текстовый, то в написании названия компании нужно использовать только легко читаемый шрифт. Он должен отлично сочетаться с фирменным стилем в целом. Отлично если слова в лого, слогане, на сайте будут набираться отдельными шрифтами.

6. Целостность цветовой композиции. Логотип призван передавать индивидуальность компании, в которой цвета отвечают за ее характер. Стереотипов в этом вопросе лучше избегать. Конечно, всем известно, что черный – это траур, а красный – опасность. Но не стоит ограничиваться только такими приземленными представлениями. Красный может олицетворять смелость, решительность, яркость. Главное, чтобы цвет подходил по контексту, а стереотипы можно и поменять.

Больше двух-трех оттенков использовать не стоит. Лучше, чтобы их было не больше двух. Чем больше оттенков будет использовано – тем труднее воспроизвести изображение в неизменном виде, тем больше будет проблем при печати, тем меньше подходящих фоновых цветов будет у логотипа.

Целостный, продуманный до мелочей, фирменный стиль будет залогом узнаваемости бренда и его стремительного развития.

Благодарим за статью патентное агентство Профитмарк.







Интернет реклама УБС