Интернет реклама УБС
        


Стоит ли открывать футбольный интернет магазин в Украине?



Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Но подискутировать можно. Проанализировать ситуацию на рынке, изучить спрос, понять наличие целевой аудитории и предположить последствия данного шага

Стоит ли открывать футбольный интернет магазин в Украине?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Но подискутировать можно. Проанализировать ситуацию на рынке, изучить спрос, понять наличие целевой аудитории и предположить последствия данного шага. Всё начинается с расчётов. Случалось общаться с начинающими предпринимателями или теми, кто хотел начать заниматься своим делом и советовался с чего начать?

Они правильно делали, что занимались расчётами, но начинали не с той графы. Они считали, сколько они заработают и смогут ли они за эти деньги погасить расходы, получив прибыль? Что не так? А то, что расходы появятся с первого дня, тогда как заработок лишь теоретический. Чем погашать издержки, если не будет операций купли-продажи и прибыли? Да, нужен стартовый капитал, какой-то финансовый фундамент, который позволит вложить некоторую сумму денежных средств.

Ближе к делу. Чем торгует магазин не просто спортивных товаров, а со специализацией в футболе? Очевидно, что это футбольная обувь для разных покрытий, формой, мячами, экипировкой и аксессуарами. Следовательно, с помощью сервиса «вордстат» ищем ключевые слова и вводим их в поисковую систему. В зависимости от выбранного региона видим первую и вторую страницу поисковика, смотрим, кто там есть? Эти магазины и есть лидеры отрасли по нашим запросам и с ними придётся конкурировать.

Не поленитесь, зайдите в каждый из них и прогуляйтесь по их сайтам. Посмотрите,  какими торговыми марками они торгуют, какие цены предлагают? Если у них есть предложения по рассылкам, то подписывайтесь, узнаете, работают ли конкуренты с этим сервисом? Оцените с позиции потребителя, удобен ли данный ресурс по навигации, понятен ли интуитивно для поиска товаров?

футбольный интернет магазин в УкраинеОчередной футбольный интернет магазин в Украине не будет лишним, но и снимать сливки в отрасли не получится, т.к. конкуренция в этом сегменте высокая. Есть представители компаний-производителей, которые тоже торгуют в розницу и любому продавцу не перебить их предложение по стоимости. Есть в достатке розничных виртуальных магазинов, которые торгуют одинаковыми товарами, но поставщики могут отличаться. Плюс есть масса мелких торговцев, пользующихся социальными сетями, не имеющими сайтов. Есть те, кто имеет подобие «магазинов», но на торговых площадках.

Так что придётся потрудиться, чтобы влиться в эти стройные ряды продавцов спортивных товаров и пробиться на позиции, где потенциальные покупатели ищут продавцов. Вывести сайт в топ поисковых систем может или сам создатель сайта, если обладает специфическими, разносторонними навыками или нанятый для этой цели специалист. В любом случае бояться не нужно, но стоит реально оценить свои силы в бизнесе, как таковые.







Интернет реклама УБС