Интернет реклама УБС
        


Продвижение сайтов: SEO-стратегии от 2seo.com.ua





Разработав и запустив сайт, следует задуматься о привлечении целевой аудитории. В Интернете привлечение целевой аудитории представляет собой увеличение количества посетителей сайта. Повышение популярности ресурсов среди пользователей и поисковых систем – это основная цель, которую преследует продвижение сайтов.

Успех любого дела зависит от качества планирования. Это касается и раскрутки сайтов. 2seo.com.ua предлагает стратегии для достижения желанных целей и показателей.

Разработка стратегии и виды целей

Прежде всего, определяется цель создания сайта, затем способы, как её достигнуть.

Для целей, связанных с улучшением имиджа компании, поддержания интереса к ней, высокой узнаваемости используются стратегии, связанные с ключами. То есть по выявленным ключевым словам, с помощью которых пользователи запрашивают информацию, поддерживается лидерство сайта. Но такая стратегия в чистом виде используется редко и для действительно крупных компаний, потому что необходимо учитывать множество факторов и не обойтись без существенных затрат.

Если же цели связаны с продажами, то сайт продвигается путем привлечения большого количества посетителей. Для достижения указанных целей большое внимание уделяется содержанию сайта и мерам по его внутренней оптимизации. Проводится аудит и технический анализ сайта, определяются ключи, семантическое ядро, контент ресурса оптимизируется под выявленные ключевые слова и фразы. Конечно, не остается без внимания и наращивание количества внешних ссылок с подходящих ресурсов, каталогов.

Выбор стратегии зависит и от, того с какими запросами планируется работать. Выделяют низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы.

Работа с низкочастотными запросами эффективна для пользователей, которые точно знают, какой товар хотят, знают сумму, которую готовы потратить. Цель – привести покупателя на страницу, именно с этой продукцией.

Стратегия, которая нацелена на продвижение по среднечастотным запросам привлечет тех, кто определился с необходимыми товарами или услугами. Пользователь должен попасть на страницу сайта, где представлены подкатегории интересующих его товаров и услуг.

По высокочастотным запросам раскручиваются сайты известных и крупных брендов, которые стремятся попасть в лидеры поисковых ответов.

Чаще всего стратегии используются в комплексе.

 







Интернет реклама УБС